ВИКТОРИЯ КАШУЛЬСКАЯ | примеры работ

всем нужен маскот!

Термин «маскот» происходит от французского слова mascotte (буквально переводится как «талисман») и обозначает фирменного персонажа торговой марки, компании или организации. Мой персональный маскот - лама по имени Уна стала неотъемлемой частью моего бренда. Её присутствие всегда наполняет меня вдохновением и радостью, помогая выразить свои идеи ярче и креативнее. Уна символизирует для меня дружелюбие, теплоту и творчество, что помогает установить близкую связь с аудиторией. Каждая деталь в дизайне маскота имеет значение - от цветовой гаммы до выражения лица. Уна, с ее яркими большими глазами и задорно торчащими ушками, стала не только лицом моего бренда, но и источником позитивной энергии для меня и моих клиентов. 

Лама уна

Приветствует Вас!

лама уна

Внимательно наблюдает за всем происходящим вокруг.

Лама уна

Крутая и творческая - ушла в себя думать о высоком!

Лама уна

Скачайте стикеры для Телеграм с обаятельной и милой ламой.